Надёжность выпуска шасси вертолета Ка-62 повысится

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех модернизирует шасси для гражданского вертолета Ка-62 «Аллигатор». В новой версии взлетно-посадочного устройства (ВПУ) будет реализована возможность «самовыпуска» шасси без подвода энергии от бортовых источников благодаря использованию сжатого газа. Таким образом повысится надежность выпуска шасси в случае аварийных ситуаций.

В случае аварийной ситуации, как например, отказ гидросистем, шасси можно будет выпустить без подвода энергии от бортовых источников.

Надежность выпуска шасси большинства образцов отечественной авиационной техники обеспечивается дублированием гидравлических систем. В конструкции взлетно-посадочного устройства (ВПУ), модернизированной «Технодинамикой», данное требование выполнено с применением энергии сжатого газа. Совместно с оптимальными конструктивными решениями это позволяет существенно снизить массу агрегатов шасси и себестоимость изготовления за счет исключения из конструкции крупногабаритных деталей сложной конфигурации.

«Применение новых схемных и конструктивных решений, разработанных при модернизации шасси вертолета Ка-62, возможно в секторе как вертолетных, так и самолетных ВПУ», — рассказывает заместитель генерального директора по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов.

В настоящее время проект находится на стадии разработки конструкторской документации на новые агрегаты. Запуск производства и испытаний шасси модернизированной конструкции запланирован на первую половину 2016 года, отмечают в холдинге «Технодинамика».

Вертолёты «Камов» Ка-62 собираются в городе Арсеньев Приморского Края на авиационном предприятии «Прогресс».

Источник: «Новости ВПК» — vpk.name

Читайте также  В 2017 году «Аллигаторы» пойдут на экспорт